Здесь когда-то был обычный город. Простая бытовуха царила у серых стен, стандартные граждане изо дня в день занимались своими цикличными делами.
А потом здесь появились судьи. Словно ниоткуда (хотя, может, так оно и было) сначала один, потом еще двое, а через несколько дней город заполонили эти странные люди.
Когда они успели захватить власть в городе - было непонятно. Впрочем, обычные граждане ни на что не обращали внимания, кроме как на свои собственные дела.
Первый месяц, пока судьи осваивались с новым городом, все оставалось на своих местах - и статуя куба на главной площади, и расписание автобусов, поездов и другие, такие уже привычные вещи. А вот уже потом появились новые законы. Судьи издавали их каждый день, по несколько штук, словно штампуя эти буквы на страницах книги законов. От самых несуразных до серьезных, посягавших на остатки свободы.
"Запрещено собирать волосы в хвост". "Введено ограничение на время сна". "Животные не пьют виски после пяти вечера".
И еще много абсурдных и несуразных законов.
Серый город стал еще мрачнее, светлые оттенки окончательно сменились на темные, а фонари перестали светить ярким, внушающим надежду на лучшее, голубым светом.
Даже поезда стали ездить тише, и казалось, что они осторожно, не спеша переставляют тяжелые металлические колеса, дабы не шуметь и не привлекать к себе лишнее внимание. Статуя куба на главной площади окончательно перестала скрипеть, а потом и вовсе была убрана - новые законы.
А судьи все бушевали, ведь истинное их предназначение было отнюдь не в создании законов. И как бы серые-серые граждане не старались подчиниться глупым введенным правилам, им все равно только и оставалось, что попасть в руки жадных судей.
А гражданам, которые еще не попались, только и оставалось обсуждать то, что происходит.
- Он хранил дома посуду, ты представляешь?
- А, так теперь запрет и на это?
- Ну ты и даешь, Бродяга. Читай больше газет.
- Где бы их еще найти. - развел руками Бродяга, провожая своего хорошо знакомого гражданина.
И, в общем-то, Бродяга был единственным, кто еще не успел попасть к судьям, несмотря на многие, так сказать, нарушения. Этот парень вообще был везунчиком. Может, его спасли те самые газеты, которые он и не читал? Или все дело было в постоянной смене места жительства?
Что ж, и в этом, теперь уже странном городе, есть свои счастливчики. А остальные граждане потихоньку строят новые тюрьмы с забавным зеленым цветом снаружи и серо-оранжевыми стенами внутри.
Ведь так судьи приказали.